Грузовые автомобили | «СахаСканСервис»

Грузовые автомобили

 

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ SCANIA славятся своими высокими стандартами, благодаря которым их предпочитают водители и перевозчики во всем мире.
 
Огромный выбор и разнообразие модульных конфигураций грузовиков предоставляют нам, а значит — и нашим клиентам, неограниченные возможности.
В России Scania имеет уже 100-летнию историю продажи грузовых автомобилей. Поэтому мы с уверенностью говорим, что техника Scania — это  гарантия успеха вашего бизнеса.

РАСШИФРОВКА СИСТЕМЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ ГРУЗОВИКОВ SCANIA
на примере седельного тягача Scania G480CA6x6EHZ:
G       Тип кабины
480    Мощность двигателя
C        Вид транспортной задачи
А        Специализация шасси
6x6     Колёсная формула
E        Категория условий эксплуатации
H        Высота шасси
Z        Подвеска
 
Тип кабины
Три типа кабины обозначаются латинскими буквами P, G и R.
 
Мощность двигателя
Округленное значение максимальной мощности двигателя указанное в л.с.
 
Вид транспортной задачи
L - грузовик предназначен для перевозок грузов на значительные дальние расстояния. Для данных шасси характерны большие годовые пробеги.
D - грузовик предназначен для перевозок грузов на короткие расстояния или несколько перевозок за рабочую смену. Для данных шасси характерны небольшие годовые пробеги.
C - грузовик предназначен для перевозки различных строительных грузов в тяжелых условиях, и для данного шасси характерны небольшие годовые пробеги.
 
Специализация шасси

A - седельный тягач.
В - грузовик с одиночным шасси , и предназначаются для установки различного кузовного оборудования.
 
Колёсная формула
Колёсная формула грузового автомобиля — обозначение общего числа колёс грузовика на которые приходится нагрузка и число его ведущих колёс двумя числами. Где первая цифра общее число колёс, а вторая цифра число ведущих колёс (двускатные колеса считаются за одно). Конструктивно шасси грузовых автомобилей могут быть оснащены управляемым дополнительным мостом перед передним ведущим мостом и с управляемым дополнительным мостом позади последнего ведущего моста.
 
Категория условий эксплуатации

М - шасси предназначено для эксплуатации в условиях средней сложности, т.е. по дорогам с твердым (асфальтобетонным) покрытием в хорошем состоянии.
Н - шасси предназначено для эксплуатации в тяжелых условиях, для перевозки грузов по дорогам с плохим покрытием или по грунтовым дорогам в хорошем состоянии.
Е - шасси предназначено для сверхтяжелых условий эксплуатации, для перевозки грузов по бездорожью, по грунтовым дорогам и по дорогам с облегченным типом покрытия (булыжным, гравийным, щебеночным) в плохом или изношенном состоянии.
 
Высота шасси
Обозначает относительную высоту шасси, а именно расстояние от верхней полки рамы до оси заднего ведущего моста и до оси переднего моста.
Е - Сверхнизкое шасси
L - Низкое шасси
N - Нормальная высота шасси
S - Полувысокое шасси
Н - Высокое шасси
 
Подвеска
А - Передняя рессорная подвеска и задняя пневматическая подвеска
В - Передняя и задняя пневматическая подвеска
С - Передняя пневматическая подвеска и задняя рессорная подвеска
Z - Рессорная подвеска спереди и сзади